loading

ANDTech фокусируется на беспроводных модулях и аппаратных решениях уже 15 лет.

Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 1
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 2
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 3
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 4
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 5
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 1
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 2
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 3
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 4
Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 5

Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g

Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу
    Qualcomm
    MDM9607-0
    LTE REGION
    Европа
    GNSS TECHNOLOGY
    GPS GLONASS
    LTE
    кот 1
    Чипсет
    SIM7600G
    Тип поставщика
    4G
    Место происхождения
    Guangdong, Китай
    Применение
    LTE

    Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 6

     

    SIM7600X
     

    SIM7600G является многодиапазонным LTE-FDD/LTE-TDD/HSPA+.  и модульное решение GSM/GPRS/EDGE типа SMT, которое поддерживает LTE CAT1 до 10 Мбит/с.  Обмен данными.

    Он имеет широкие возможности расширения с богатыми интерфейсами, включая UART, USB2.0, GPIO и т. д. Модуль обеспечивает большую гибкость и простоту интеграции для приложений клиента.   

    Пакет  SIM7600G — LCC+LGA. Пакет (часть LCC) SIM7600G совместим с SIM7600x (модуль вариантов LTE CAT-1 с пакетом LCC). AT-команды SIM7600G:  в основном совместим с модулями серии SIM7500/SIM7600. Это также минимизирует инвестиции клиентов и позволяет сократить время выхода на рынок.

    Серия SIM7600-H представляет собой модуль LTE Cat 4, который поддерживает режимы беспроводной связи LTE-TDD/LTE-FDD/HSPA+/GSM/GPRS/EDGE и т. д. Он поддерживает максимальную скорость нисходящего канала 150 Мбит/с и скорость восходящего канала 50 Мбит/с.

    Серия SIM7600-H имеет форм-фактор LCC1 и совместима с сериями SIM5320/SIM5360 (модули UMTS/HSPA+) и серией SIM7600 (модули LTE), что обеспечивает плавный переход от продуктов 3G к продуктам LTE и значительно облегчает разработку более совместимых продуктов. для нужд клиента.

    SIM-карта7600 G Серия -H объединяет несколько спутниковых систем высокоточного позиционирования GNSS с несколькими встроенными сетевыми протоколами, поддерживает драйверы для основных операционных систем (драйвер USB для Windows, Linux, Android и т. д.) и функции программного обеспечения, AT-команды совместимы с SIM7500/SIM7600. Серийные модули.  Тем временем SIM-карта7600 G Серия -H объединяет основные промышленные стандартные интерфейсы с широкими возможностями расширения, включая многочисленные интерфейсы, такие как UART, USB, I2C, GPIO, которые подходят для основных приложений IoT, таких как телематика, устройства наблюдения, CPE, промышленные маршрутизаторы, удаленная диагностика и т. д.  

    Что лучше 4G или LTE?

    4G значительно быстрее . LTE предлагает только 100 Мбит/с, тогда как настоящий 4G предлагает до 1000 Мбит/с. Однако, если мы посмотрим на скорости LTE-A, разница исчезнет, ​​поскольку он также предлагает 1000 Мбит/с. В результате нет однозначного ответа, поскольку это зависит от того, какую технологию вы используете: LTE или LTE-A.

    Какое сейчас потребление у SIM7600?

    Модули SIMCOM SIM7600 GSM/GPRS/GPS/Bluetooth будут потреблять пиковый ток   2A  при общении с сетью.

    В чем разница между модемами GSM и LTE?

    LTE и высокоскоростная передача данных идут рука об руку.   LTE поддерживает только передачу данных, тогда как GSM поддерживает и данные, и голос. . Люди склонны доверять LTE, когда им нужен высокоскоростной Интернет, но они склонны доверять GSM, когда им в первую очередь нужно позвонить.

    Как использовать коммутационный комплект SIM7600G/ SIM7600G-H Коммутационный комплект?

    Добро пожаловать, свяжитесь с нами, мы направим и отправим вам документы в ближайшее время.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 7

     

    Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 8Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 9Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 10Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 11Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 12Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 13Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 14Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 15Новый модуль Lte Cat1 Sim7600g Mini Board Breakout Core с антенной Gps и 4g 16

    Свяжись с нами
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    сопутствующие товары
    нет данных
    Авторское право © 2023  И технологии - lifisher.com | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

ANDTech Focus on wireless module and hardware solution for 15 years.

New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 1
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 2
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 3
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 4
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 5
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 1
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 2
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 3
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 4
New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 5

New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna

New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage
    Qualcomm
    MDM9607-0
    LTE REGION
    Europe
    GNSS TECHNOLOGY
    GPS GLONASS
    LTE
    cat 1
    Chipset
    SIM7600G
    Supplier Type
    4G
    Place of Origin
    Guangdong, China
    Application
    LTE

    New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 6

     

    SIM7600X
     

    The SIM7600G is Multi-Band LTE-FDD/LTE-TDD/HSPA+  and GSM/GPRS/EDGE module solution in a SMT type which supports LTE CAT1 up to 10Mbps  data transfer.

    It has strong extension capability with rich interfaces including UART,USB2.0, GPIO etc. The module provides much flexibility and ease of integration for customer's application.   

    The package of  SIM7600G is LCC+LGA. The package (LCC part) of SIM7600G is compatible with SIM7600x (LTE CAT-1 Variants module with LCC package). AT commands of SIM7600G are  mostly compatible with SIM7500/SIM7600 Series modules. This also minmize the investments of customers, and enables a short time-to-market.

    The SIM7600-H series is the LTE Cat 4 module which supports wireless communication modes of LTE-TDD/ LTE-FDD/HSPA+/GSM/GPRS/EDGE etc. It supports maximum 150Mbps downlink rate and 50Mbps uplink rate.

    The SIM7600-H series adopts LCC1 form factor and is compatible with SIM5320/SIM5360 series(UMTS/HSPA+ modules), and SIM7600 series(LTE modules), which enables smooth migration from 3G products to LTE products, and greatly facilitates more compatible product design for the customer needs.

    The SIM7600G-H series integrates multiple satellite high accuracy positioning GNSS systems, with multiple built-in network protocols, supports drivers for main operation systems (USB driver for Windows, Linux and Android etc.) and software function, AT commands are compatible with SIM7500/SIM7600 series modules.  Meanwhile the SIM7600G-H series integrates main industrial standard interfaces, with powerful expansibility, including abundant interfaces such as UART, USB, I2C, GPIO, which is suitable for main IoT applications such as telematics, surveillance devices, CPE, industrial routers, and remote diagnostics etc. 

    Which is better 4G or LTE?

    4G is significantly faster. LTE offers only 100 Mbps, while true 4G offers up to 1,000 Mbps. However, if we take a look at the LTE-A speeds, the difference disappears as it also offers 1,000 Mbps. As a result, there is no clear answer as it depends on which technology you are using, LTE or LTE-A.

    What is the current consumption of SIM7600?

    SIMCOM SIM7600 GSM/GRPS/GPS/Bluetooth Modules will consume a peak current of 2A when communicating with the network.

    What is the difference between GSM and LTE modems?

    LTE and high-speed data transmission go hand in hand. LTE supports only data transmission, whereas GSM supports both data and voice. People have a tendency to trust LTE when they need highspeed Internet, but they tend to trust GSM when they primarily need to make phone call.

    How to use SIM7600G Breakout kit/SIM7600G-H Breakout kit?

    Welcome to contact with us, we guide and send you documents soon.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
    New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 7

     

    New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 8New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 9New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 10New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 11New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 12New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 13New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 14New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 15New Lte Cat1 Module Sim7600g Mini Board Breakout Core With Gps And 4g Antenna 16

    GET IN TOUCH WITH Us
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    Related Products
    no data
    Copyright © 2024  AND Technologies - lifisher.com | Sitemap
    Customer service
    detect